вторник, 17 апреля 2012 г.

Внедорожник Audi Q7 (2012)

Основанный на Audi Pikes Peak quattro концептуальный автомобиль, Q7 разработан больше для использования на дороге, и не был предназначен для серьезного использования на бездорожье. Имеет в своём наборе постоянный полный привод и пневматическую подвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет.


Audi Q7, появившийся на мировом автомобильном рынке всего лишь несколько лет назад, за весьма непродолжительное время стал эталоном в сегменте габаритных внедорожников. Объединив в себе практичность и высокую проходимость внедорожника, элегантность и непревзойденные динамические характеристики спортивного авто, а также эксклюзивную комплектацию автомобиля класса «премиум», Audi Q7 разрушает все традиционные представления о функциональности автомобилей. Спортивный характер внедорожника Audi Q7подчеркивается его «мускулистой фигурой» и стремительными линиями кузова.

Линейка двигателей Audi Q7 представлена в трёх вариантах: два дизельных (233-сильный V6 с турбонаддувом рабочим объемом 3,0 литра, 326-сильный V8 с турбонаддувом объемом 4,2 литра) и один бензиновый (4,2-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 350 л.с.). Все представленные двигатели Audi Q7 обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают моментальный разгон и захватывающие дух динамические характеристики. Агрегируются внедорожники Audi Q7 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic с динамической программой DSP и спортивным режимом.

Особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности выпускаемых автомобилей Audi Q7. Внедорожник оборудован целым рядом высокотехнологичных средств безопасности, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров Audi Q7 при любых погодных условиях.


Технические характеристики полноприводного автомобиля Audi Q7 

Модификация V6 3,0 TDI quattro 
 Длина, мм 5086 
 Ширина, мм 1983 
 Высота, мм 1737 
 Колесная база, мм 3002 
Тип кузова 5- дверный универсал
Число мест 5-7
Объем багажника, м3 0,33 - 2,035
Снаряженная масса, кг 2295
 Полная масса, кг 2990 
 Двигатель турбодизель 
 Рабочий объем, л 2,967 
 Максимальная мощность, л.с./об.мин 233/4000 
Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом
Передняя подвеска независимая двухрычажная пружинная или пневматическая
Задняя подвеска независимая двухрычажная пружинная или пневматическая
Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые
 Максимальная скорость, км/ч 210 
 Время разгона 0 - 100 км/ч, с 9,1 
 Расход топлива по смешанному циклу, л/100 км 10,5 
 Емкость топливного бака, л 100



Комментариев нет:

Отправить комментарий