среда, 18 апреля 2012 г.

Audi S8 (2013)

Audi S8 2013 года станет быстрым седаном, сопоставимым с Porsche Panamera Turbo и предстоящим BMW M5.

Конечно, большие седаны с внушительной производительностью впечатляют, но S8, которая сочетает в себе неоспоримую высокую скорость с роскошью, заставляет нас не сомневаться в их стоимости.
Новая Audi S8 2013 года использует то же алюминиевое шасси и подвески, как A8 и станет непосредственным конкурентом в мире роскошных седанов, в частности Mercedes-Benz S63 AMG . Стратегии Audi, похоже, направлены на игнорирование динамичных и мощных соперников в мире седанов, сосредотачиваясь при этом больше на экстравагантности, но не забывая и о производительности. В данном же случае миру представят массивный роскошный седан, не производящий шума и не заботящийся о каких-то долях секунды при движении.
Тем не менее, достойный

Audi арендовали Circuito де Наварра в Северной Испании, чтобы продемонстрировать динамические способности S8, этого полноприводного монстра с его 512 лошадиными силами, на низкоскоростных поворотах, изобилующих на Circuito де Наварро.

А в высокоскоростных поворотах необычайно впечатляет поведение этого седана. Даже самый маленький подъем на поворотах дает заднему дифференциалу сообщение, что авто готово к ротации. Это разгружает от перегрузок внешнее колесо и эффективно поворачивающий автомобиль на первый взгляд заставляет несколько поволноваться. 15/8-дюймовые передние тормозные диски и шестипоршневые суппорты надежно предохраняют 2-х тонную машину. Безопасности способствуют и низкий дорожный просвет (11,94 см), а также жесткие воздушные пружины и амортизаторы.

Кроме того, по утверждению производителя, Audi S8 набирает 100 км/ч за 4,2 секунды, что лишь около полусекунды медленнее, чем Panamera Turbo и на несколько десятых долей секунды позади Cadillac CTS-V. Мы не  можем проверить это утверждение, но вероятно, что оно близко к реальности. Так что, S8 реально производительный седан, даже если он и не самый быстрый на планете.
Сердце S8

Возможно, вы слышали о потрясающих новых двигателях Audi S8 2013г  – 4,0-литровый с прямым впрыском, двойным турбонаддувом V8, который выдает 512 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 479 Hm крутящего момента при 1700 оборотах в минуту. Соотношение мощности в 128 л.с. на литр  больше, чем у любого другого автомобиля в своем классе. Эта стратегия основана на экономике, насколько производительность и другие технологии придут на помощь. Цилиндр дезактивации превращает V8 в V4 во время низкой нагрузки. Присутствует функция старт/стоп, которая  глушит двигатель на холостом ходу.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач умудряется переключаться на повышенную передачу в высшей степени гладко и быстро даже при полностью открытом дросселе. Первые пять передач используются в основном в городском режиме, всегда делая удачный выбор. Причем, очень быстро, невзирая на положение дросселя. Коробка сама определит, когда нужно переключение, доказывая всеми своими качествами, что вы пользуетесь одной из наиболее эффективных автоматических трансмиссий в мире.
Новым двигателем S8 является 4,0-литровый с двойным турбонаддувом, прямым впрыском V8 мощностью 512 л.с. и 479 Hm крутящего момента.

Дальнейшее повышение роскоши проявляется в уравнивании опор двигателя, которые обеспечивают обратную связь 180 градусов по фазе с резонансной частотой двигателя при переходе в четырехцилиндровый режим. В результате, в сочетании с активным шумоподавлением с помощью аудиосистемы, салон S8 становится совершенно приятным и тихим местом для поездки. Седан можно назвать сейфом на колесах с ракетным двигателем, сочетающий скорость и тишину.
Внутри сейфа

Интерьер S8 выполнен из традиционно высококачественных материалов в сочетании с поразительным уровнем современной техники. Вышитые крестом кожаные переплеты сидений, 22-ступенчатая регулировка передних сидений, который опционально могут быть вентилируемыми и снабжены функцией массажа. Отделка приборной панели, дверей и консоли выполнена из дерева или карбона (по желанию заказчика). Приборная панель (белое на сером) не высокой контрастности, но на удивление легко читается.

Audi Connect сочетает в себе Google Earth 3-D графики и голосовой поиск в Интернете с MMI компании навигации, которая сама по себе включает SiriusXM движения. Имеется и Wi-Fi.

Чтобы вы поняли, что же для этого седана не является роскошью, вот некоторые удобства, доступные для задних сидений пассажиров: регулируемые сиденья с трехступенчатым отоплением, индивидуальный климат-контроль, электрические жалюзи, подголовники с регулировкой по сторонам и возможность для регулировки переднего пассажирского сиденья.
Заключение

Еще слишком рано говорить о каких бы то ни было деталях Audi S8 2013 года. Стоимость, например, не будет объявлена до следующего мая. Но будем надеяться, что цена начнется с более низкой цены, чем A8, оборудованная W12. Ожидается примерно $ 115000.

Показатели экономии топлива также еще не готовы, хотя производитель обещает расход в 12,3 литра на сотню.

Возможно, наиболее яркой подробностью о характере S8 является тот факт, что по материалам пресс-релиза максимальная скорость автомобиля в 250 км/ч является всего лишь “формальностью”. Формальность или нет, но для поездки по автобану по левой полосе потребуется более высокая скорость.







Комментариев нет:

Отправить комментарий